Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 18:55

ГБУСОН РО
"СРЦ Егорлыкского района"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Включить версию для слабовидящих

gosuslugi
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о поставщике социальных услуг

1.    О дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации; 10.07.2002года.
2.    Об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты; Учредителем и собственником имущества ГБУСОН РО "СРЦ Егорлыкского района" является Ростовская область.
Функции и полномочия учредителя ГБУСОН РО "СРЦ Егорлыкского района" осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161, тел. 8(863) 234-51-88, e-mail: mintrud@protect.donpac.ru

3.    О месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; Ростовская область, станица Егорлыкская, пер. Первомайский, 149
Схема проезда

4.    О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед;
Понедельник – пятница с 8 -.00 до16-12.
Перерыв: с 12-00 до 13-00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные
Отделение социальной реабилитации (социальный приют) работает круглосуточно.

5.    О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;
Телефон/факс: директор 8 (86370) 21-5-05;
заместитель директора 8 (86370) 22-2-84;
бухгалтерия 8 (86370) 23-7-17;
Факс: +7 (86370) 23717
Электронная почта: reabilitaciya.centr@rambler.ru
Сайт:http://gbusonrosrcegor.ucoz.ru

6.    О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
Директор: Черникова Нелля Владимировна
8 (86370) 21-5-05
Заместитель директора: Сытникова Елена Михайловна
8 (86370) 22-2-84

7.    О структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания;
В структуре организации функционирует два отделения:
1. Отделение социальной диагностики и социально-правовой помощи: предоставляет социальное обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
2.Отделение социальной реабилитации (социальный приют на 18 койко-мест) предоставляет социальное обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
 

8.    О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг.
Учреждение размещается в специально приспособленном здании с необходимыми помещениями и расположено на земельном участке общей площадью - 3515 кв.м. Общая площадь зданий центра – 433,6кв.м. (основное здание – 183,3 кв.м, пристройка – 279,4 кв.м), площадь хозблока – 92,8кв.м (пищеблок -67,3кв.м, прачечная – 25,5кв.м). На территории Центра находится участок, оснащенный игровым оборудованием для детей.
Для обеспечения временного проживания детей в учреждении имеются: 2 – групповые комнаты с учебно-игровой зонами, оснащенные столами для занятий, телевизорами, компьютером, мягкими уголками для отдыха и игр воспитанников. Для проведения занятий в пяти кружках имеется творческая мастерская, оснащенная материалом для детского творчества. Для проведения культурных мероприятий с несовершеннолетними и их семьями имеются: аудио и видеоаппаратура, музыкальные центры, пианино, баян, синтезатор. Три спальни оснащены кроватями, тумбочками для личных вещей воспитанников, плательными шкафами.
Также, имеются: две гигиенические комнаты с душевыми для девочек и мальчиков, столовая на 20 посадочных мест.
Для проведения реабилитационных мероприятий с несовершеннолетними и оказания им медицинских услуг, оборудованы 4 кабинета специалистов: кабинет учителя – логопеда, кабинет психологической разгрузки, методический и медицинский кабинеты. Все кабинеты в полном объеме оснащены мебелью, медицинским, игровым оборудованием, компьютерной техникой, дидактическими, компьютерными играми, пособиями, книгами познавательными журналами для воспитанников приюта.
Для оказания социальных услуг без обеспечения проживания детям, семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в учреждении имеются два кабинета специалистов, кабинет психолога, оснащенные мебелью, компьютерной техникой.
В центре в полном объеме обеспечиваются безопасные условия жизнедеятельности: учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала на пульт пожарной части, кнопкой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения. Установлены противопожарные двери, домофон.

9.    О форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому);
•    полустационарная
•    стационарная

10.    О видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги);
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
Социально-бытовые услуги:
•    Предоставление площади жилых помещений.
•    Предоставление в пользование мебели.
•    Обеспечение питания.
•    Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельём и постельными принадлежностями).
•    Уборка жилых помещений.
•    Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.
•    Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.
•    Кормление.
•    Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.
•    Предоставление транспорта для поездок.
•    Обеспечение сохранности личных вещей.
•    Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.
•    Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их.
Социально-медицинские услуги:
•    Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое).
•    Проведение оздоровительных мероприятий.
•    Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.
•    Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).
•    Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.
•    Организация прохождения диспансеризации.
•    Содействие в получении медицинской помощи.
Социально-психологические услуги:
•    Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.
•    Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
•    Социально-психологический патронаж.
•    Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
•    Психологическая диагностика.
Социально-педагогические услуги:
•    Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
•    Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.
•    Социально-трудовые услуги:
•    Оказание помощи в трудоустройстве.
•    Организация помощи в получении образования и (или) профессии детьми-инвалидами в соответствии с их способностями.
Социально-правовые услуги:
•    Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.
•    Оказание помощи в получении юридических услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
•    Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
•    Обучение навыкам поведения в быту и в общественных местах.
•    Порядок предоставления социальных услуг
•    Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является:
•    поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений к поставщикам социальных услуг, в орган социальной защиты граждан по месту жительства заявителя или в МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты граждан.

11.    О порядке и об условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно;
•     1. Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания.
•    1.1 Получателями социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания являются:
•    - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет;
•    - семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
•    1.2. Перечень документов, необходимых для получения социальных услуг:
•    - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего;
•    - свидетельство о рождении ребенка либо паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;
•    - медицинская карта (справка) с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.
•    В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:
•    - копия документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
•    - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя
•    Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии. Копии документов заверяются органом социальной защиты граждан муниципального района (городского округа) по месту жительства заявителя или МФЦ после сверки их с подлинниками. Заявитель или его законный представитель вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.
•    1.3. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты граждан по месту жительства получателя социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.
В случае отсутствия адреса заявитель информируется в письменной форме на главпочтамт «до востребования» по месту обращения или заявитель сам лично приходит в органы социальной защиты граждан по месту обращения после истечения пяти рабочих дней.
•    1.4. Основанием для отказа являются:
•    отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
•    представление недостоверных сведений;
•    представление необходимых документов не в полном объеме;
•    представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;
•    представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;
•    представление документов с неразборчивым текстом;
•    представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
•    представление документов, заполненных карандашом;
•    представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
•    1.5. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании УСЗН составляется Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
•    Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
•    Индивидуальная программа для получателя социальных услуг или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
•    Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты граждан, передается получателю социальных услуг в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты граждан.
•    В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг по новому месту жительства.
•    Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия гражданина на получение социальных услуг.
•    1.6. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
•    1.7. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг согласно приложению к настоящему Порядку.
•    1.8. Получатель социальных услуг имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
•    1.9. Отказ получателя социальных услуг от социального обслуживания, социальной услуги освобождает орган социальной защиты граждан и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
•    1.10. Поставщики социальных услуг имеют право отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора, а также при наличии медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
•    2. Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания.
•    2.1.Получателями социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания являются:
•    - несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
•    2.2. Перечень документов, необходимых для получения социальных услуг:
•    - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего;
•    - свидетельство о рождении ребенка либо паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;
•    - медицинская карта (справка) с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.
•    В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:
•    - копия документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
•    - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя
•    Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии. Копии документов заверяются органом социальной защиты граждан муниципального района (городского округа) по месту жительства заявителя или МФЦ после сверки их с подлинниками. Заявитель или его законный представитель вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.
•    Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты граждан по месту жительства (месту проживания) получателя социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.
•    Основанием для отказа являются:
•    отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
•    представление недостоверных сведений;
•    представление необходимых документов не в полном объеме;
•    представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;
•    представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;
•    представление документов с неразборчивым текстом;
•    предоставление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
•    представление документов, заполненных карандашом;
•    представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
•    2.3. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании УСЗН составляется Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
•    Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
•    Индивидуальная программа для получателя социальных услуг или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
•    Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты граждан, передается получателю социальных услуг или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты граждан.
•    В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг по новому месту жительства.
•    Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия гражданина или его законного представителя на получение социальных услуг.
•    2.4. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
•    2.5. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг согласно приложению к настоящему Порядку.
•    2.6. На каждого получателя социальных услуг заводится личное дело.
•    2.7. Личные вещи и ценности получателя социальных услуг, зачисленного на стационарное обслуживание, по его письменному заявлению или его законного представителя могут храниться у поставщика социальных услуг.
•    2.8. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
•    2.9. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает орган социальной защиты граждан и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
•    2.10. Поставщики социальных услуг имеют право отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг или его законному представителю в случае нарушения им условий договора, а также наличием медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
Все социальные услуги в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» предоставляются бесплатно.

12.    О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации определена Государственным заданием на 2020 год.

13.    О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
в настоящее время свободные места для приема получателей социальных услуг в стационарном отделении отсутствуют ввиду 100% заполнения.

14.    Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

15.    О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);
Лицензия ФС-61-01-001877
Лицензия ФС-61-01-001877 приложение 1
Лицензия ФС-61-01-001878
Лицензия ФС-61-01-001878 приложение 1
Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых

16.    О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности);
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения 2016
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения 2017
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения 2018

17.    О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов);
Правила внутреннего распорядка для воспитанников
ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны и приняты в соответствии с Уставом ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», и являются общими для всех воспитанников.
1.2. Правила внутреннего распорядка для воспитанников ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» регламентируют порядок приёма и отчисления воспитанников, основные права, обязанности и ответственность воспитанников, режим занятий и отдыха, применяемые к воспитанникам меры поощрения и взыскания, а так же иные вопросы регулирования проживания воспитанников в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района».
Правила внутреннего распорядка устанавливают взаимные права и обязанности воспитанников и ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», ответственность за их соблюдение и выполнение.
1.3. В ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», организуются кружки, экскурсии, общественно-культурные и спортивные мероприятия с целью проведения досуга и отдыха воспитанников.
1.4. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности.
1.5. Дисциплина в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.
2. Основные права и обязанности воспитанников ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»
2.1. Воспитанники ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», имеют право на:
- воспитание, проживание на условиях полного государственного обеспечения;
- защиту своих прав и законных интересов;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации;
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
- развитие своих творческих способностей и интересов;
- охрану жизни и здоровья;
- бесплатное медицинское обслуживание;
- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;
- содержание, воспитание, всестороннее развитие, уважение человеческого достоинства;
- отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни; - получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего,
- поощрения за достижения в учебе, труде и общественной жизни.
2.2. Основные обязанности воспитанников ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»:
- выполнять Устав ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», правила внутреннего распорядка;
- соблюдать правила безопасности, личной гигиены;
- соблюдать режим дня учреждения и дисциплину;
- соблюдать чистоту в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», и на прилегающей к нему территории;
- бережно относиться к имуществу учреждения, других воспитанников и личному;
- соблюдать нравственно-этические нормы поведения;
- бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке помещений во время дежурства;
- уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
- ежедневно посещать школу и выполнять домашнее задание;
- уважать честь и достоинство других воспитанников и работников учреждения, не подвергать опасности их жизнь и здоровье;
- выполнять законные требования работников учреждения.
2.3. Воспитанникам запрещается:
- приносить, передавать и использовать спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;
- использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;
- совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
- употреблять грубые выражения по отношению к другим воспитанникам и ко всем работникам учреждения;
- уходить из ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»;
- курить, распивать спиртные напитки, употреблять наркотические, токсические вещества в учреждение и на его территории.
- брать чужие вещи без разрешения владельцев.
3. Внешний вид воспитанников
3.1. Воспитанник обязан следить за своим внешним видом, быть чисто и аккуратно одетым, причесанным, пользоваться сменной обувью. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
3.2. Воспитанник должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа.
3.3. Воспитанник содержит в порядке свои личные вещи, ухаживает за одеждой и обувью.
4. Поведение воспитанников на занятиях
4.1. Каждый педагог определяет для своих занятий правила поведения воспитанников на занятиях в соответствии с законом Российской Федерации и традициями ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района».
4.2. Во время занятия нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми, пользоваться сотовым телефоном и другими, не относящимися к занятию делами.
4.3. Время для самоподготовки должно использоваться только для учебных целей.
4.4. Во время занятий воспитанник обязан соблюдать правила поведения, а также правила техники безопасности на занятии.
4.5. По окончании занятий воспитанник должен навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, убрать на место учебные принадлежности, инструменты и рабочий материал.
5. Поощрения за успехи
5.1. За активное участие во Всероссийских, областных, районных конкурсах, успехи в учебе, благородные поступки, воспитанникам устанавливаются следующие меры поощрения:
- устная благодарность воспитателя, администрации учреждения;
- письменная благодарность директора ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района».
5.2. Поощрения в форме благодарностей могут выноситься воспитателями, специалистами. Это доводится до всего детского коллектива.
6. Ответственность за нарушение дисциплины
6.1. К воспитанникам применяются следующие меры взысканий:
- вызов на заседание совета приюта;
- вызов на педагогический совет;
- вызов на совещание при директоре.
6.2. Правом наложения взыскания обладают:
- директор ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» (за нарушение правил внутреннего распорядка воспитанников он вправе применять любое соразмерное проступку взыскание в отношении любого воспитанника);
- заместитель директора, заведующая отделением социальной реабилитации (за проступок, нарушающий нормальное течение воспитательного процесса, он вправе применять любое соразмерное проступку взыскание);
- воспитатель, педагог (за проступок, нарушающий нормальное течение занятия, он вправе объявить замечание воспитанникам).
6.5. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
- совершения самовольных уходов с учреждения;
- причинение ущерба жизни и здоровью воспитанников, сотрудников, посетителей ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»;
- причинения ущерба имуществу ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района».
7. Заключительное положение
8.1. Правила внутреннего распорядка утверждаются директором ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района».
 8.2. Настоящие Правила вывешиваются в учреждении на видном месте.
8.3. При приеме в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» заведующая отделением социальной реабилитации обязана ознакомить воспитанников с настоящими Правилами.

18.    О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

19.    Об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.